Стартеры, генераторы, фары, электроника, системы впрыска топлива

Стартеры, генераторы

Узлы, наиболее легко поддающиеся ремонту, после которого они не отличаются от новых и почти всегда лучше, чем дешевые заменители. Мастерских, занимающихся их ремонтом существует тысячи, а наиболее продвинутые перед приемкой детали диагностируют ее на ремонтопригодность, после чего, в случае позитивного результата, получив доплату разницы, выдают исправный узел.

Фары

Отражатель, потерявший большую часть зеркального покрытия, в большинстве случаев легко восстанавливается. Мастерские, занимающиеся таким видом ремонта, могут разобрать почти все виды фар, заявленных производителями как неразборные. К тому же, если стекло выполнено из поликарбоната, его можно отполировать, вернув фаре первоначальную яркость свечения. Такая фара после восстановления светит как новая, а ее поведение (наработка на отказ) — более прогнозируемо. Важно помнить, что дешевые заменители ремонту не подлежат!

Электроника

Ремонту не подлежат только блоки управления двигателем. Более простые блоки, у которых от времени окислились контакты ли ухудшились паянные соединения в большинстве случаев удается отремонтировать. При этом, естественно, ремонт производится в том случае, когда новый блок неоправданно дорог.

Системы впрыска топлива

Форсунки и топливные насосы высокого давления (ТНВД) в современных дизелях — дорогие узлы. Но в условиях специализированной мастерской удается вернуть к жизни большинство вышедших из строя деталей. Замене подлежат только немногочисленные узлы, которые действительно нельзя разобрать или к ним нет запчастей. Внимание! Не стоит самим пробовать отремонтировать какой-либо узел системы впрыска топлива. Кроме потраченного времени, сил и нервов ничего не получится! К тому же, ремонт после неквалифицированного вмешательства обходится, как правило, дороже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>