Стартеры, генераторы
Узлы, наиболее легко поддающиеся ремонту, после которого они не отличаются от новых и почти всегда лучше, чем дешевые заменители. Мастерских, занимающихся их ремонтом существует тысячи, а наиболее продвинутые перед приемкой детали диагностируют ее на ремонтопригодность, после чего, в случае позитивного результата, получив доплату разницы, выдают исправный узел.
Фары
Отражатель, потерявший большую часть зеркального покрытия, в большинстве случаев легко восстанавливается. Мастерские, занимающиеся таким видом ремонта, могут разобрать почти все виды фар, заявленных производителями как неразборные. К тому же, если стекло выполнено из поликарбоната, его можно отполировать, вернув фаре первоначальную яркость свечения. Такая фара после восстановления светит как новая, а ее поведение (наработка на отказ) — более прогнозируемо. Важно помнить, что дешевые заменители ремонту не подлежат!
Электроника
Ремонту не подлежат только блоки управления двигателем. Более простые блоки, у которых от времени окислились контакты ли ухудшились паянные соединения в большинстве случаев удается отремонтировать. При этом, естественно, ремонт производится в том случае, когда новый блок неоправданно дорог.
Системы впрыска топлива
Форсунки и топливные насосы высокого давления (ТНВД) в современных дизелях — дорогие узлы. Но в условиях специализированной мастерской удается вернуть к жизни большинство вышедших из строя деталей. Замене подлежат только немногочисленные узлы, которые действительно нельзя разобрать или к ним нет запчастей. Внимание! Не стоит самим пробовать отремонтировать какой-либо узел системы впрыска топлива. Кроме потраченного времени, сил и нервов ничего не получится! К тому же, ремонт после неквалифицированного вмешательства обходится, как правило, дороже.